Первое, что нужно делать при планировании мувинга, — это определить размер бюджета. Часто рассчету стоимости переезда уделяют минимум внимания, полагая, что выбрать дешевую мувинговую компанию или арендовать фургон — означает достаточно подумать о собственном кошельке. Однако недостаточное планирование расходов в итоге может привести к трате куда более крупной суммы, чем предполагалось. Итак, рассмотрим, сколько стоит переезд?
Компьютерные программы и блокнот
Программное обеспечение, вероятно, самый простой способ рассчета стоимости переезда. Стандартные программы, такие как Microsoft Word или Excel, являются одними из наиболее простых и удобных. В Excel можно использовать формулы для простых вычислений. Также заведите блокнот или скачайте программу для заметок в смартфон, чтобы не забывать записывать текущие мелкие расходы.
За что берет плату мувинговая компания
У мувинговой компании можно заказать переезд «под ключ» или выбрать отдельные услуги, если часть работы готовы выполнить самостоятельно.
Плата за перевозку. Грузоперевозки по городу обычно предполагают почасовую оплату и в зависимости от дистанции — оплату движения за городом. У компаний есть минимальный период заказа транспорта, обычно 2-3 часа, поэтому если перевозка заняла меньшее время, вам все равно придется оплатить указанное минимальное время аренды.
Услуги грузчиков. В зависимости от вида работ услуги специалистов по мувингу оплачиваются по разным тарифам:
• перенос коробок, сумок, вещей без разборки мебели весом до 20 кг;
• перенос коробок, сумок, вещей с разборкой мебели весом до 100 кг;
• перенос строительных материалов, вынос мусора;
• перенос рояля и пианино;
• перемещение предметов весом 100-1500 кг, таких как сейфы, станки, спортивные тренажеры.
Упаковочные материалы. Мувинговая компания взымает плату за коробки, воздушно-пузырьковую,тянущуюся пленку, скотч. Стоимость упаковочных материалов не зависит от объема заказа. Хранение вещей. Мувинговой компании можно передать вещи для хранения, а затем вывезти их самостоятельно или оформить доставку.
Учитывайте незапланированные общие расходы
Когда вы определитесь с перечнем услуг, то сможете просмотреть сайты местных компаний и приблизительно понимать, сколько стоит переезд. Но даже после точного определения суммы расходов и подписания договора с мувинговой компанией, оставьте запасные средства. Они должны составлять не менее 5% стоимости мувинга и обеспечить подушку безопасности при незапланированных случайных обстоятельствах.
Теперь, когда вы рассчитали стоимость переезда, важно понять, как не переплатить за транспортировку вещей.
Как сэкономить на мувинге
Тщательное планирование расходов поможет разобраться в организации мувинга. Возможно, уже в процессе расчета стоимости переезда вы увидели возможности сэкономить. Вот 3 совета для того, чтобы сократить расходы на мувинг:
1. Избавляйтесь от лишнего. Чем больше коробок и вещей, тем дольше их будут грузить и более габаритный, и дорогой потребуется автомобиль. Подумайте над вещами, которыми не пользовались более года или давно хотели заменить, которым не находили места в квартире. Переезд — отличный повод отказаться от ненужных вещей.
2. Упаковывайте самостоятельно. Если вы будете собирать коробки от почтовых отправлений или найдете бесплатные в магазине, то сможете сэкономить. Оставьте грузчикам тяжелую и сложную работу, остальное можно упаковать и маркировать самостоятельно.
3. Предоставьте специалисту по переезду точную информацию. Дайте менеджеру полный список вещей или пригласите его домой для консультации. Если он будет владеть полной информацией о грузе, к вам не приедет слишком большой или слишком маленький грузовик, работников будет строго необходимое количество, они приедут с нужным оборудованием. Если вы забыли про пару зеркал в спальне, возможно грузовик не отправится, пока на место не привезут упаковочные материалы. Тщательная подготовка к мувингу — залог оптимальной стоимости переезда!
Компьютерные программы и блокнот
Программное обеспечение, вероятно, самый простой способ рассчета стоимости переезда. Стандартные программы, такие как Microsoft Word или Excel, являются одними из наиболее простых и удобных. В Excel можно использовать формулы для простых вычислений. Также заведите блокнот или скачайте программу для заметок в смартфон, чтобы не забывать записывать текущие мелкие расходы.
За что берет плату мувинговая компания
У мувинговой компании можно заказать переезд «под ключ» или выбрать отдельные услуги, если часть работы готовы выполнить самостоятельно.
Плата за перевозку. Грузоперевозки по городу обычно предполагают почасовую оплату и в зависимости от дистанции — оплату движения за городом. У компаний есть минимальный период заказа транспорта, обычно 2-3 часа, поэтому если перевозка заняла меньшее время, вам все равно придется оплатить указанное минимальное время аренды.
Услуги грузчиков. В зависимости от вида работ услуги специалистов по мувингу оплачиваются по разным тарифам:
• перенос коробок, сумок, вещей без разборки мебели весом до 20 кг;
• перенос коробок, сумок, вещей с разборкой мебели весом до 100 кг;
• перенос строительных материалов, вынос мусора;
• перенос рояля и пианино;
• перемещение предметов весом 100-1500 кг, таких как сейфы, станки, спортивные тренажеры.
Упаковочные материалы. Мувинговая компания взымает плату за коробки, воздушно-пузырьковую,тянущуюся пленку, скотч. Стоимость упаковочных материалов не зависит от объема заказа. Хранение вещей. Мувинговой компании можно передать вещи для хранения, а затем вывезти их самостоятельно или оформить доставку.
Учитывайте незапланированные общие расходы
Когда вы определитесь с перечнем услуг, то сможете просмотреть сайты местных компаний и приблизительно понимать, сколько стоит переезд. Но даже после точного определения суммы расходов и подписания договора с мувинговой компанией, оставьте запасные средства. Они должны составлять не менее 5% стоимости мувинга и обеспечить подушку безопасности при незапланированных случайных обстоятельствах.
Теперь, когда вы рассчитали стоимость переезда, важно понять, как не переплатить за транспортировку вещей.
Как сэкономить на мувинге
Тщательное планирование расходов поможет разобраться в организации мувинга. Возможно, уже в процессе расчета стоимости переезда вы увидели возможности сэкономить. Вот 3 совета для того, чтобы сократить расходы на мувинг:
1. Избавляйтесь от лишнего. Чем больше коробок и вещей, тем дольше их будут грузить и более габаритный, и дорогой потребуется автомобиль. Подумайте над вещами, которыми не пользовались более года или давно хотели заменить, которым не находили места в квартире. Переезд — отличный повод отказаться от ненужных вещей.
2. Упаковывайте самостоятельно. Если вы будете собирать коробки от почтовых отправлений или найдете бесплатные в магазине, то сможете сэкономить. Оставьте грузчикам тяжелую и сложную работу, остальное можно упаковать и маркировать самостоятельно.
3. Предоставьте специалисту по переезду точную информацию. Дайте менеджеру полный список вещей или пригласите его домой для консультации. Если он будет владеть полной информацией о грузе, к вам не приедет слишком большой или слишком маленький грузовик, работников будет строго необходимое количество, они приедут с нужным оборудованием. Если вы забыли про пару зеркал в спальне, возможно грузовик не отправится, пока на место не привезут упаковочные материалы. Тщательная подготовка к мувингу — залог оптимальной стоимости переезда!