Как сэкономить на офисном переезде?

Офисный переезд происходит по разным причинам: найдено лучшее место, компания расширяется и открываются новые возможности. Тщательно планируя перемещение офиса можно сократить расходы. Следующие семь советов помогут вам в этом.

1. Перевозите только нужное
Вы можете сэкономить на стоимости работы грузчиков, если разберетесь с текущим инвентарем и избавитесь от ненужных предметов. Офисный переезд — отличное время, чтобы перебрать вещи и избавиться от лишнего. Продавайте или отдавайте даром ненужные папки, стулья, столы и вообще все, что не помогает в работе и чем никто не пользуется. Убедитесь, что всю мебель, которую собираетесь перевозить, можно будет разместить на новом месте.

2. Накапливайте коробки
Задолго до перемещения офиса попросите работников сохранять картонные коробки от посылок и других вещей. Узнайте, не отдают ли коробки бесплатно в ближайших магазинах и через доски объявлений. Клейкую ленту и полиэтиленовую пленку можно приобрести в супермаркетах, когда на товары будут акции. Однако имейте в виду, что, хотя сотрудники могут помочь упаковать вещи, физический переезд должен быть оставлен профессионалам.

3. Двигайтесь в межсезонье
Пиковый сезон мувинга обычно приходится на лето, когда погода сухая и теплая, а световой день долгий. Мувинговые компании могут в межсезонье понижать стоимость услуг. Если можете переехать осенью, зимой или ранней весной, возможно, вам удастся сэкономить на переезде.

4. Изучите цены на рынке
Стоимость офисного перемещения у компаний может отличаться. Не поленитесь и узнайте стоимость услуг нескольких компаний, почитайте отзывы, сравните качество работ. Поскольку переезд офиса происходит не так часто, а перевозимое оборудование может быть дорогим, вряд ли есть смысл искать самые дешевые услуги. Изучите стоимость работ, и только потом звоните в компании.

5. Убедитесь в страховании вещей
В офисе наверняко много ИТ-оборудования, мебели, бытовой техники и других дорогостоящих вещей. Помимо фактического перемещения предметов, офисный переезд включает разборку и сборку мебели, демонтаж и установку оборудования. Хорошая мувинговая компания предоставляет страховку на все перевозимые предметы, и страховка является одним из важных преимуществ профессионального мувинга.
Необходимо быть специалистом по мебели, чтобы безопасно разобрать ее и собрать, перевезти тяжелый стол для конференций или целую кухню. Некоторые предметы, такие как сейфы, самостоятельно перевезти просто невозможно. Страховка покроет любые расходы из-за повреждения вещей. Однако поверьте, что профессиональные грузчики обращаются с предметами даже бережнее, чем их владельцы.

6. Планируйте время простоя
Многие руководители и собственники бизнеса не учитывают времени простоя, обычно связанного с перемещением офиса. Время, необходимое для упаковки и распаковки, непредвиденные обстоятельства и вероятность того, что интернет и компьютерное оборудование не будут подключены так быстро, как хотелось, могут привести к незапланированному простою. Запланируйте заранее, сколько времени наверняка хватит для окончания переезда. Сообщите клиентам о перерыве в работе.

7. Нанимайте профессиональных грузчиков
Перемещение офиса — важная и сложная задача. Возможно, вы захотите сэкономить, пытаясь переместить все самостоятельно. Однако попросить сотрудников выполнить всю работу — значительная ответственность и риск. Самостоятельный бизнес-переезд может занять гораздо больше времени, чем ожидалось, и в долгосрочной перспективе стоить дороже услуг специалистов по мувингу из-за риска повреждения оборудования и других незапланированных расходов.
НАШ АДРЕСС
Г. КИЕВ
БУЛЬВАР ЧОКОЛОВСКИЙ 12
ТЕЛЕФОНЫ
 
+38 (068) 999-55-10
+38 (063) 873 54 87 
+38 (068) 016-34-76 
EMAIL
bogatyrservice2018@gmail.com