Организация офисного переезда: как сэкономить на услугах мувинговой компании

Переезд в новый офис может не только доставить хлопоты, но и ударить по кошельку. Возникшие в последнюю минуту неожиданные трудности в состоянии разрушить самые тщательно продуманные планы. Если учесть потенциально высокую стоимость офисного переезда, неудивительно, что владельцы бизнеса ищут самый дешевый способ транспортировки мебели и оборудования.

Следующие рекомендации помогут сэкономить время и деньги во время офисного переезда.

Перевозите меньше вещей
Вы можете сэкономить на услугах грузчиков, если разберетесь с текущим оборудованием и избавитесь от ненужных предметов. Переезд офиса — отличное время, чтобы провести инвентаризацию. То, что не смогли продать, отдавайте бесплатно через доски объявлений. Возможно, какие-то вещи заберут раньше, другие позже. Поэтому начинайте избавляться от лишнего недели за три до дня переезда.
Попросите работников самостоятельно перевезти личные вещи. В мувинге вес равен деньгам. Чем меньше вес, тем меньше стоимость услуги.

Бронируйте услуги грузчиков заранее
Чем раньше вы забронируете офисный переезд, тем лучше. Если вы переезжаете в последнюю минуту и заказываете срочные услуги грузчиков, с вас могут взимать больше средств просто за неудобства, связанные с внезапным обращением. Свяжитесь с мувинговой компанией как можно раньше, чтобы тщательно продумать переезд и учесть любые возможные трудности.

Задействуйте работников офиса
Вы можете сэкономить, если часть работ выполнят сотрудники офиса. Стоимость аренды грузовика намного дешевле, чем оплата полного переезда. Однако имейте в виду, что, хотя сотрудники могут помочь упаковать вещи, но разбирать мебель, загружать в фургон и собирать ее на новом месте должны профессионалы. Они не только избавят вас от беспокойства за сохранность мебели и оборудования, но и позволят провести офисный переезд максимально быстро, чтобы люди смогли продолжить работать.

Используйте собственные упаковочные материалы
Упаковочные материалы, такие как коробки и ленту, можно приобрести у мувинговой компании. Однако, вместо этого, поищите скидки в супермаркетах и магазинах канцелярских товаров на большие мотки клейкой ленты. Собирайте любые коробки, в которых получаете посылки или которые вы можете взять бесплатно в розничных магазинах. Собирайте также бесплатные газеты. Попросите сотрудников принести ненужные коробки. Хотя вам наверняка придется купить некоторые упаковочные материалы у мувинговой компании, чем больше вы соберете дешевых или бесплатных материалов, тем лучше.

Планируйте время простоя
Многие владельцы бизнеса не учитывают время простоя, связанного с офисным переездом. Для упаковки и распаковки нужно время, возможны внезапные трудности в дороге, сложности с подключением интернета и компьютерного оборудования, — все это может привести к неожиданным простоям. Выделите один-два полных дня на переезд. Сообщите клиентам, в какие дни не будете работать и спокойно занимайтесь установкой и подключением офисной аппаратуры.
Переезд офиса происходит по различным причинам, от расширения компании до смены города и внедрения инновационных методов работы. Часто именно смена места дает компании толчок для развития, которого так не хватало. При использовании этих советов в комплексе можно сэкономить, сделав транспортировку мебели и оборудования максимально доступной для бизнеса.
НАШ АДРЕСС
Г. КИЕВ
БУЛЬВАР ЧОКОЛОВСКИЙ 12
ТЕЛЕФОНЫ
 
+38 (068) 999-55-10
+38 (063) 873 54 87 
+38 (068) 016-34-76 
EMAIL
bogatyrservice2018@gmail.com