ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ

    Организация переезда ‒ это сложный процесс независимо от вида предметов, которые необходимо транспортировать. Необходимо позаботиться о том, чтобы все перевозимые вещи остались в целости и сохранности, а сам переезд был осуществлен в срок. Именно поэтому следует обращаться именно к той транспортной компании, которая уже заработала себе репутацию в данной сфере. Виды переездов «Богатырь Сервис» уже многие годы занимается организацией переездов. При этом абсолютно не имеет значение, что именно следует перевезти.
    Наши специалисты способны справиться с любой задачей. С нашей помощью вы с легкостью сможете осуществить переезд:
• дачи;
• квартиры;
• офиса;
• банка;
• больницы;
• магазина;
• склада.


Цена:
 от 80 грн./час
Виды работ: разгрузочно-погрузочные работы, перемещения и расстановка мебели по местам



Цена:
 от 80 грн./час
Вид работ: складские работы – сортировщики, упаковщики, грузчики.



Цена
: от 80 грн./час
Вид работ: разборка и сборка мебели, разгрузка и погрузка мебели.



Цена:
от 80 грн./час
Вид работ: такелажные работы – пианино, сейфы, станки от 100 кг.

Организация переездов от «Богатырь Сервис»

     Организация переезда (Киев) дачи во многом напоминает квартирный переезд. В новое место необходимо перевезти большое количество мебели, домашних вещей, посуды и даже бытовую технику. Однако нередко во время дачного переезда необходимо доставить оборудование, которое используется при работе в саду. С нашей компанией вы можете быть уверенны в том, что даже самые хрупкие вещи будут доставлены быстро и в полной сохранности. Организация квартирного переезда ‒ это важный шаг для любой семьи. Очень важно позаботиться о том, чтобы на новом месте вашим близким было максимально комфортно. Именно поэтому лучше всего этот процесс оставить профессионалам, которым можно смело доверить все свои личные вещи. Компания «Богатырь Сервис» предлагает не только перевезти все ваши вещи в новое место, но и услуги демонтажа, сборки и погрузки мебели в новое место проживания.
     Организация офисных переездов требует от транспортной компании еще больше ответственности. Ведь перевезти следует не только офисную мебель и личные рабочие вещи сотрудников, но и всю необходимую для работы компании документацию и оборудование. Наши специалисты обладают большим опытом не только в погрузке и упаковке подобных предметов, но и их расстановке на новом месте. Уже через короткий срок вы сможете продолжить свою работу в новом офисе, который как минимум будет не хуже старого. Переезд склада, магазина или банка немногим отличается от обычного офисного переезда. Транспортировать необходимо лишь разные виды мебели, оборудований и документации. В любом случае наши специалисты осуществляют полное сопровождение на всех этапах переезда.
В том числе они осуществляют такие виды работ:
• разгрузочно-погрузочные;
• демонтажные;
• сортировочные и упаковочные;
• такелажные.
        Преимущества сотрудничества с «Богатырь Сервис» Сотрудничая с компанией «Богатырь Сервис» вы с полной уверенностью можете рассчитывать на такие преимущества: • наличие большого автопарка; • доступная цена переезда; • осуществление переезда в краткие сроки; • бережное обращение к перевозимым предметам; • моментальное оформление заказа и быстрая доставка машины в нужную локацию. В компании «Богатырь Сервис» организация переезда, цена которого всегда отличается доступностью и справедливостью, это синоним качественной транспортировки любого вида мебели, оборудования и других необходимых на новом месте предметов.