Загружается ...

На сегодняшний день в Киеве систему грузоперевозок и офисных переездов обеспечивает достаточно большое количество мувинговых компаний. Именно это обстоятельство должно нацелить заказчика на выбор правильной стратегии организации такого элемента деятельности, как переезд офиса (перемещение офиса). Некоторую специфику в этом должны так называемая услуга офисный переезд «под ключ» — перевозка имущества предприятия на новое локационное место и новый рабочее пространство.
Офисный переезд сложен еще и тем, что должно быть проведено в кратчайшие сроки, с минимальными финансовыми затратами, и, что не менее важно — с наименьшими убытками для материальной составляющей (мебель, оргтехника, материалы, оборудование для производства и прочее).
Именно поэтому организацию и непосредственное проведение офисного переезда Киеве и Киевской области лучше доверить мувинговой компании.
Компания Богатырь Сервис — организация переездов, которая представлена ​​на рынке мувинга (перевозка офисов) в Украине и имеет большой опыт работы в сфере грузовых перевозок и офисных переездов.
Особую нишу в деятельности нашей компании занимает услуга переезд офиса или перемещения офиса. Длительный опыт работы кампании позволяет быстро и четко, с привлечением необходимого количества квалифицированных грузчиков (муверов) провести все необходимые этапы работы, максимально учесть пожелания клиента. С учетом необходимости организации офисных переездов в выходные или праздничные дни, компания Богатырь Сервис организует необходимые работы, что позволит клиенту не выпадать из рабочего графика и не терпеть убытки. Профессионализм наших сотрудников и опыт работы в сфере грузоперевозок позволяет осуществлять офисный переезд профессионально, оптимизация рабочих процессов при перевозке офиса дает возможность нам предоставлять услуги по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.

С целью максимально избежать форс-мажорных ситуаций во время переезда офиса наш менеджер создаст максимально удобный для заказчика план офисного переезда (перевозка офиса), включающий в себя этап определения финансовых вопросов, согласование сроков выполнения работы и конечного сегмента определения качества офисного переезда — размещение мебели и техники в новом помещении.

Офисный переезд Организуется компанией Богатырь Сервис в пять основных этапов:

  1. Менеджер проекта совместно с клиентом согласовывает план офисного переезда и утверждает договорными (договором) отношениями тарифную сетку стоимости переезда;
  2. В определенную дату и время грузчики (Мувер) приезжают на объект переезда с упаковочнымы материалами и необходимым инструментом для демонтажа техники и офисной мебели. Наши Мувер тщательно разбирают и упаковывают мебель, технику;
  3. Следующим шагом наших специалистов является загрузка и перевозки специализированным грузовым транспортом вашего имущества на новый адрес;
  4. На локации разгрузки грузчики (Мувер) собирают офисную мебель и размещают их вместе с офисной техникой по предварительно согласованной схеме с клиентом;
  5. Конечным и Завершающим этапом перевозки офиса является уборка в помещении упаковочных материалов, оставшихся после переезда и последующая их утилизация.

Финальным завершением офисного переезда считается стадия решения в двустороннем формате комания-клиент — всех проблемных вопросов, которые могли возникнуть во время офисного переезда.

Основные пять преимуществ компании Богатырь Сервис:

  1. Наши специалисты работают для вас 24/7;
  2. Наши грузчики (Мувер) работают под четким руководством старшего Мувер на объекте. Это дает возможность четко контролировать все важные процессы на объекте и оптимально быстро решать форс-мажорные вопросы, возникающие в процессе работы;
  3. Мы предоставляем для переезда все необходимые упаковочные материалы от коробок к воздушно-пузырьковой пленки.
  4. Наши специалисты смогут профессионально упаковать любые предметы интерьера и сохранить их ценность в процессе транспортировки;
  5. Наша компания имеет специализированный автотранспорт, которым мы можем перевозить, как небольшие офисные помещения так и целые корпорации, а главное все происходит оперативно быстро;

Наши работники несут полную материальную ответственность при переезде офиса. С целью в подчинение всех договоренностей мы предлагаем клиенту нашей компании вкладывать комплексный договор переезда, где четко будет прописано все этапы перевозки офиса и зафиксированы тарифы на переезд.

Доверьте Ваш офисный переезд компании Богатырь Сервис — это залог надежности и качества! Работаем вместе!