Загружается ...

На сегодняшний день в Киеве систему грузоперевозок и офисных переездов обеспечивает достаточно большое количество мувинговых компаний. Именно это обстоятельство должно нацелить заказчика на выбор правильной стратегии организации такого элемента деятельности, как переезд офиса (перемещение офиса). Некоторую специфику составляет  услуга офисный переезд «под ключ» — перевозка имущества предприятия на новое локационное место и новый рабочее пространство.
Офисный переезд сложен еще и тем, что должно быть проведено в кратчайшие сроки, с минимальными финансовыми затратами, и, что не менее важно — с наименьшими убытками для материальной составляющей (мебель, оргтехника, материалы, оборудование для производства и прочее).
Именно поэтому организацию и непосредственное проведение офисного переезда Киеве и Киевской области лучше доверить мувинговой компании.
Компания Богатырь Сервис — организация переездов, которая представлена ​​на рынке мувинга (перевозка офисов) в Украине и имеет большой опыт работы в сфере грузовых перевозок и офисных переездов.

Особую нишу в деятельности нашей компании занимает услуга переезд офиса или перемещения офиса. Длительный опыт работы компании позволяет быстро и четко, с привлечением необходимого количества квалифицированных грузчиков (муверов) провести все необходимые этапы работы, максимально учесть пожелания клиента. С учетом необходимости организации офисных переездов в выходные или праздничные дни, компания Богатырь Сервис организует необходимые работы, что позволит клиенту не выпадать из рабочего графика и не терпеть убытки. Профессионализм наших сотрудников и опыт работы в сфере грузоперевозок позволяет осуществлять офисный переезд профессионально, оптимизация рабочих процессов при перевозке офиса дает возможность нам предоставлять услуги по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.

С целью максимально избежать форс-мажорных ситуаций во время переезда офиса наш менеджер создаст максимально удобное для заказчика план офисного переезда (перевозка офиса), включающий в себя этап определения финансовых вопросов, согласование сроков выполнения работы и конечного сегмента определения качества офисного переезда — размещение мебели и техники в новом помещении.

Офисный переезд организуется компанией Богатырь Сервис в пять основных этапов:

  1. Менеджер проекта совместно с клиентом согласовывает план офисного переезда и утверждает договорными (договором) отношениями тарифную сетку стоимости переезда;
  2. В определенную дату и время грузчики (Мувери) приезжают на объект переезда с упаковочными материалами и необходимым инструментом для демонтажа техники и офисной мебели. Наши мувера тщательно разбирают и упаковывают мебель, технику;
  3. Следующим шагом наших специалистов является загрузка и перевозки специализированным грузовым транспортом вашего имущества на новый адрес;
  4. На локации разгрузки грузчики (мувера) собирают офисная мебель и размещают их вместе с офисной техникой по предварительно согласованной схеме с клиентом;
    Конечным и завершающим этапом перевозки офиса является уборка в помещении упаковочных материалов, оставшихся после переезда и последующая их утилизация.
  5. Финальным завершением офисного переезда считается стадия решения в двустороннем формате комания-клиент — всех проблемных вопросов, которые могли возникнуть во время офисного переезда.

Основные преимущества компании Богатырь Сервис:

  1. Наши специалисты работают для вас 24/7;
  2. Наши грузчики (Мувер) работают под четким руководством старшего Мувер на объекте. Это дает возможность четко контролировать все важные процессы на объекте и оптимально быстро решать форс-мажорные вопросы, возникающие в процессе работы;
  3. Мы предоставляем для переезда все необходимые упаковочные материалы от коробок к воздушно-пузырьковой пленки. Наши специалисты смогут профессионально упаковать любые предметы интерьера и сохранить их ценность в процессе транспортировки;
  4. Наша компания имеет специализированный автотранспорт, которым мы можем перевозить, как небольшие офисные помещения так и целые корпорации, а главное все происходит оперативно быстро;

Наши работники несут полную материальную ответственность при переезде офиса. С целью в выполнения всех договоренностей, мы предлагаем клиенту нашей компании заключать комплексный договор переезда, где четко будет прописано все этапы перевозки офиса и зафиксированы тарифы на переезд.

Доверьте Ваш офисный переезд компании Богатырь Сервис — это залог надежности и качества! Работаем вместе!